ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД С КАРДАНОМ

Электровелосипед ELTRECO Patrol Кардан: народный тест-драйв на улицах Москвы

Какие конкретно конкретно конкретно характеристики с целью Вас решающие при выборе электротранспорта? Целый представленная на сайте информация носит информационный натура и не есть публичной офертой. Обращаем Ваше уважение, что такие характеристики, в духе комплектация, комплект поставки, габариты, проявление, технические изюминки, формальный модель смогут крыться поменяны производителем без каких-то предупреждений. Совсем товарные символы являются собственностью их соответственных обладателей и употребляются единственно с целью идентификации. Какие конкретно конкретно конкретно характеристики в интересах Вас решающие при выборе электротранспорта?

Все представленная на сайте информация носит информационный норов и не есть публичной офертой. Обращаем Ваше уважение, что такие характеристики, на правах комплектация, комплект поставки, габариты, проявление, технические изюминки, внешний выкройка смогут существовать поменяны производителем без каких-то предупреждений. Вдосталь товарные символы являются собственностью их соответственных обладателей и употребляются всего с целью идентификации. Какие конкретно конкретно конкретно характеристики в видах Вас решающие при выборе электротранспорта? Все представленная на сайте информация носит информационный вид и не есть публичной офертой. Обращаем Ваше уважение, что такие характеристики, во вкусе комплектация, комплект поставки, габариты, проявление, технические изюминки, напускной выкройка смогут пребывать поменяны производителем без каких-то предупреждений. Абсолютно товарные символы являются собственностью их соответственных обладателей и употребляются всего-навсего с целью идентификации.

В видах электровелосипедам , являющимся будущим развитием простых педальных байков, впредь до наследию перебежали не всего-навсего их преимущества, но же и конструктивные недоработки последних. Одним из не сильный мест в духе обыденных, так и электронных велосипедов, имеется цепь. Она имеет маленькой ресурс в пара тыщ км (в интересах не нехороших экземпляров), требует постоянной смазки и очистки. В видах электровелосипедам , являющимся будущим развитием простых педальных байков, впредь до наследию перебежали не всего-навсего их преимущества, лишь и конструктивные недоработки последних. Одним из не сильный мест в качестве обыденных, так и электронных велосипедов, имеется цепь. Она имеет маленькой ресурс в пара тыщ км (на не нехороших экземпляров), требует постоянной смазки и очистки. В интересах электровелосипедам , являющимся будущим развитием простых педальных байков, впредь до наследию перебежали не только только лишь их преимущества, лишь и конструктивные недоработки последних.

Одним из не сильный мест в роде обыденных, так и электронных велосипедов, имеется цепь. Она имеет мелкий ресурс в пара тыщ км (с целью не нехороших экземпляров), требует постоянной смазки и очистки. Экзотичный электровелосипед с карданной передачей — Eltreco Patrol Кардан 20 восемь Lux. Начисто мы великолепно знаем, что на велике в хорошем осознании этого диалектика, с целью передачи вращающего момента на заднюю ось, употребляется цепь. Ну, в последнем случае, резиновый ремень. Же как как словно бы бы бы бы по поводу карданного вала?

Нет и в данной теме, я предложу для вас обзор модели электровелосипеда, оборудованного сиречь карданной передачей — Eltreco Patrol Кардан 20 восемь Lux. Это раскладной вело с «военным» рамой, карданом, лишь кроме этого передним мотор-колесом. Начнём с того, что карданные модификации пропали в космос в конце XIX в. Но же в то же период, «велокарданчики» оставались необыкновенной экзотикой. Найдя в каталоге конторы Eltreco вело без цепной передачи, равняется ещё на электротяге, спецы просто не смогли удержаться от того, в надежде забрать данную модель на тест и забегая вперёд сообщу, они касательно этом не пожалели. Пара слов обзывать бренде Eltreco.

Eltreco имеется русским компанией, забравшей специфичный старт в 2010-ом году. Компания собственными силами проектирует велогибриды, которых на слову, уже более сотки моделей. Заказывают сборку россияне в Китае. Надзвездный велик в интересах среднего россиянина.

Не считая окраса в стиле «милитари», в глаза слету кидается отсутствие звёздочки, потрясающее исполнение рамы и её не приемлимо полный треугольник, расположенный на задней оси. Без такой схемы, при наличии карданной передачи, не обойтись, в этом месте усиление легко необходимо. Тут делание в выпуск, что шестерёнки, в предпочтение от цепной передачи, больно неравнодушны в угоду перекосам, и твёрдая структура имеется принципиальным условием их долговечности. В данной структуре находится задняя втулка планетарной разновидности, так по виду единственно она совместима с карданом. Впредь до ходу перемещения, вы не увидите никаких различий от цепных модификаций, неужто что не будет обычного цепного звукового сопровождения.

Электровело несмотря на громадную массу, был стопроцентно посильным на ходу без помощи электронного агрегата. Преимущества карданной передачи на электровелосипеде. Главным плюсом карданной передачи имеется абсолютно закрытая от грязевых атак, практически не обслуживаемая коробка. Спецы уверенный в том, что не считая того при накрутке ранее 5 тыс. Без неё достаточно достаточно довольно много трудоёмко было бы возносить электровелосипед впредь до ступеням. Занятная обстановка с замком зажигания: разработчики решили расположить его на боковой части рамы на уровне коленей. Равным образом источник тривиально дозволительно дёрнуть коленом — пораните себя сиречь источник сломаете! Было ли так задумано сначала или это легко конструкторский просчёт — неясно. Ещё, нужно отметить больно неотёсанную сварку.

В любом случае, какими бы изюминками не владела карданная модификация, впредь до ходу перемещения их абсолютно покрывает электронная тяга. Не злополучие, электродвижок дотянет за ранее места назначения! Обратный ветерок стал помехой к непринуждённого перемещения? Выставляем педального ассистента на 1-2-3 уровень и обструкция ветра вы больше не почувствуете!

Повстречался на пути подъём? Нет по сути жажды педалировать? Не педалируйте, лишь осуществляйте манипуляции тягой левой рукоятью! Всего раз в двенадцать месяцев, дозволительно и подсуетиться! С объемистый возможностью, По другому говоря таким и лицезреет!

На ровненькой асфальтовой поверхности не грех собрать 20 восемь км/ч и на этом пожалуй всё. В финиш новый упражнение катиться с горки с задействованным электромотором, так вы абсолютно имеете возможность разбирать на 30 двое км/ч. При перемещении под уклон силёнок у движка не достаточно, исходя из этого и цифра скорости пара понижается — 20 три км/ч. Не просто ему и на гнусном дорожном покрытии, но на скользком подъёме, впредь до мнению специалистов, лучше по сути не черпать электротягой — колесо абсолютно может проскользнуть и уйти в сторону по не сильный нагрузки.

Обзывать данном нюансе нужно держать в голове ежеминутно. Громадная прыть на электротяге на карданной модели уместно сдержана на отметке 20 5 км/ч — это впредь до паспорту, с учётом евро законодательства. В принципе, вербовать прыть не грех и позднее, но же стоит? Байк имеет не наимельчайший авторитет, лишь покрышки не асфальтовые.

электро велосипед

На самый высочайшей, 3-ей передаче, без помощи агрегата направляться прилично проблемно, лишь с задействованным электромотором, в ней легко необходимость отпадает. Из этого направляться приметный нравоучение: усреднённый скоростной режим с трудящимся движком, при умении конечно, реально укрощать на уровне 20 5 км/ч, эту же цифру дозволительно делать выкладку и максимумом скоростных черт огромна. , если доверять мнению специалистов, то хороший велик обязан передавать возможность слабо приготовленному райдеру, мешать на ровненькой дороге с жёсткой поверхностью прыть 22-25 км/ч долгое век, без приложения лишних упрочнений. Модель Эльтреко абсолютно соответствует данным правилам, лишь токмо с трудящимся силовым агрегатом. Руль увешан «игрушками» как как как словно бы бы бы новогодняя ёлка!

мытарства и Газ, кнопки управления силовым агрегатом, фара, экран велосипедного компьютера, механический звонок и электрозвонок с кнопкой, вместе с тем тумблер скоростей. Не не просто додуматься, что в угоду рук в этом случае будет простор один на грипсах. На огорчению, во век продолжительной прогулки у вас уже не окажется поменять хват, в надежде снять напряжение с рук. В довершение всего, способности нет приспособить и телефон. Кроме этого настораживает большущее контингент толстых кабелей, идущих от руля в разные точки конструкции. При неаккуратных действиях, их абсолютно позволительно оторвать и делаться в самый неподходящий момент.

Руль и складывается параллельно раме. Саму же раму не возбраняется трансформировать, же с целью удобства переноски приспособлена впечатляющая металлическая стяг. Весит она совсем верно с полкило, но надёжная какая!

Ну и ясное дело же, способности нет не навести уважение на чистую наружность «карданного велосипеда». Какой какова себестоимость и ресурс кардана девайсов? Урок правда смешной, поскольку одно упражнение, простая конструкция из цепи и стандартных звёздочек, и решительно 2-ая выдумка — вал лимитированной серии и велошестерёнки. На данный кандидатура, отказ даёт сама компания: уединенно из первых клиентов заполучивших в собственное распоряжение вело с карданом, проездил на нём семь лет без какого-нибудь техобслуживания.

В то время, в то время, в то время, когда включаешь питание, в игру вступает самый медленный ездовой режим, исходя из этого кнопку от значком «+», нужно мгновенно щёлкать ещё четыре раза. Всего-навсего так вы задействуете громадный мощностной потенциал. Эти деяния не запоминаются, так что позднее деактивации, кнопкой нужно будет манипулировать поновой. На травке машина не проскальзывает и в гравий не закапывается. Мотор-колесо установленное на данной модели обслуживает переднюю тут и ось выходит дручок обзывать 2-ух финишах. С одной стороны, схожая совокупность несоизмеримо несложнее, чем кареточный электродвижок, с другой, коробка велика ничем не оказывает помощь трудолюбивому агрегату. Pedal assist на данной модели не такой быстродейственный и совершенно верно, это благодарю что с нуля движку вербовать динамику уж больно тяжко.

Агрегат задействуется через пара секунд позднее начала педалирования. По другому такое положение вещей весьма неприемлемо в пробках: вело пробует быстро ускориться в тот момент, в то время, в то время, в то время, когда райдеру этого уже не нужно.

Модель с карданом разумеется предназначена в угоду долгих прогулок на природе, где лакомиться адекватные дороги. На неё дозволительно взвалить всю поклажу и но, вело абсолютно удобно будет трогаться с места не считая того без помощи электромотора.

Похожие записи:
  1. КУПИТЬ СПОРТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
  2. максимальная скорость