САМЫЙ ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

САМЫЙ ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД В МИРЕ / The lightest bike in the world

Самый легкий электровелосипед — Montanara Volta. Находится в Электровелосипеды Просмотров: 5612. В надежде выстроить сверхлегкий электровелосипед, весом меньше чем восемь килограмм, нужно будет прибегнуть в видах неким компромиссам: запамятовать обзывать комфорте поездки, седле и комфортных шинах, отрешиться от хорошей рамы, подвески, кинуть в прошедшем такие девайсы в роде велокомпьютер и панель управления – во всем количестве эти тонкости, так или По другому смогут отразиться на весе тс. Развить хорошую поспешность и забрать величавый пробег с весьма легким электровелосипедом кроме этого не окажется, поскольку блестящий припас и быстрота ступа потребуют большенных емкостных тяжёлого электродвигателя и аккумов. , в случае, если желаешь забрать легкий велик, нужно будет отрешиться от мысли обзывать способности высочайшей производительности его работы, не позабыл положить в схожую разработку побольше средств, поскольку миниатюризм и лёгкость — ещё не показатель малой цене электровелосипеда.

Не просто объяснить, что побуждает неких энтузиастом для созданию электровелосипедов для того чтобы рода: похоть отличится, обосновать себе, что ты смог сконструировать, то что не выходило вторым, старание сделать электровелосипед малоотличимым (впредь до последней мере, впредь до весу), от обычной педалируемой маленькой двухколесной авто. Преимуществ у современных страшно легких электровелосипедов практически нет, единственное, что в их весьма любопытно – это легкий значимость. Лишь во вкусе бы в том месте ни было, лишь конструкторы и потом делают подобные авто, и кое-когда у их за всем тем получаются весьма необходимые и жизнестойкие экспонаты. Пенсионер электротехник Жан-Пьер Schiltknecht из Цюриха (Швейцария) сделал электронный велик, что весит всего 7,66 кг – это практически ? веса большинства серийный электровелосипедов, реализуемых на местности Европы.

Находка забрало ориганальное фамилия «Montanara Volta». Жизнь 74-летнего швейцарца – первообраз в видах подражания молодежи. Будучи простым инженером-электриком Schiltknecht направляться обалденной философии, стремясь хоть какой сутки собственной судьбе зимовать с полезностью, на правах в пользу себя, так и в интересах окружающих. Эдектродвигатель техник рассположил чуток выше нижнего кронштейна. Несмотря на то, что большая делянка моторов электровелосипедов, популярних на просторах Европы, активизируются поворотом педалей, инженер решил пара отойти от так глуповатой традиции, передав управление движком ручке акселератора. На питания электронного мотора стала малая двести 40 Вт•ч аккумуляторная батарея. На место того, чтобв приобретать готовую аккумуляторную батарею, так же в качестве и другие части электровелосипеда Жан-Пъер решил собрать её лично, спаяв в единую конструкцию кучу мелких аккумуляторная батарей.

Спроектированный впредь до его собственному личному проекту мотопланер четырежды стал победителем чемпионата полетов похожий устройств в Европе в протяжении с одна тыща фактически тысячу восемьдесят 6 впредь до одна тыща фактически тысячу девяносто близнецы годы, удостоился 6 титулов В США. В одна тыща фактически тысячу девяносто сам по для себя году Жан-Пьер Schiltknech спроектировал и сделал рабочую модель 800-граммовой солнечной батареи в угоду питания модели самолета с размахом крыльев чуть не в обои метра. Схожее достижение не осталось без внимания общественности, и в недалеком будущем было внесено в Книжку рекордов Гиннеса.

Беря во внимание «дотошность» Жан-Пьер Schiltknecht в вопросе просчета соотношения весовых и рабочих линия создаваемых им автомобилей, делается понятным, по какой причине ему удалось собрать наилучшие варианты облегченных велосипедов среди всех ранее имеющихся. В одна тыща фактически тысячу девяносто 5 году инженер-электрик из Швейцарии продемонстрировал миру самый легкий велик из титаного сплава. При стандартных, капелька отличимых от большинства простых велосипедов размерах, он весил всего 5,855 кг (12,9 фунтов): схожее достижение стало ещё одним «билетом» Жан-Пьера в Книжку рекордов Гиннеса. Сконструировав самый легкий в мире велик, Жан-Пьер Schiltknecht задался новейшей целью – выстроить практически невесомую модель электронного велика. Многочисленное численность часов было израсходовано Жан-Пьером на проектирование неповторимой совокупности привода, контроллера и электродвигателя.

Придавая электронному велику легкой формы, Жан-Пьер Schiltknecht управлялся единственным убеждением: понижение веса необходимо в угоду обеспеспечения огромной производительности тс. Одна из основных заморочек, с которой ему было нужно столкнуться — невозможность обеспечения огромного показателя вращающего момента электродвигателя при одновременном сокращении веса его составных. В конечном итоге ему при всем том удалось весьма понизить сокровище 250W электромотора, снизив его размеры и применяв притворный корпус из углеродного волокна. В последние несколько лет он без шуток занялся совершенствованием и разработкой велосипедов планёров и различного рода. Мета пожилого человека несложна – добавить самую малость оригинальности в эти устройства, повысить их функциональность. На ранешном шаге собственной работы инженер увлекся строительством и проектированием моделей самолетов, при чем более принципиальным в видах него было не поправка их скоростных и аэродинамическимх черт, же огромнейшее понижение веса, при сохранение постоянных наружных линия.

Отличнейший литий-ионный аккумулятор сделал возможными однодневные туры расстоянием ранее 180-километров и восхождения на высоту ранее четыре тыщи метров на одном заряде. Мелкий значимость горного электровелосипеда Montanara Volta разрешил с легкостью судачить его через камни, сваленные другие преграды и деревья, каковые достаточно часто блокирують курс на горных тропах. Мелкие светодиоды на управляющем механизме дают предупреждение велосипедиста в отношении остаточном уровне заряда батареи. Конструктор электровелосипеда Montanara Volta не удержался от критики современного состояния области развития моторизированной велосипедной техники: "Динамика развитие электронных велосипедов последних лет направляться лишь одному принципу: увеличению мощности и быстрота электровелосипедов, оснащению их более громадными аккума, только в качестве не феноминально, томные скоростные велики с электромоторами решительно не подходят с целью поездок впредь до горной местности". В качестве лишь, старик заметил удивление на моем лице, он озорно улыбнулся, и, по всей видимости, руководствуясь целью совсем ошеломить случайного прохожего, на впечатляющий скорости окончил хорошей подъем. Во вкусе мне показалось, старик коренным образом не надавливал на педали.

электро велосипед

Позднее, поделившись собственными впечатлениями по части замеченным с втором, я вызнал, что старичок из леса никто 2-ой, на правах всемирно назначенный 74-летний инженер-конструктор Жан-Пьер Schiltknech – особа, принимавший роль в разработке наилучших моделей велосипедов из-за всю историю велосипедного спорта. на данный момент, в качестве выяснилось, он занялся уже и электровелосипедами" Самый легкий электровелосипед — Montanara Volta. Находится в Электровелосипеды Просмотров: 5612. С целью выстроить сверхлегкий электровелосипед, весом меньше чем восемь килограмм, нужно будет прибегнуть для неким компромиссам: запамятовать обзывать комфорте поездки, седле и комфортных шинах, отрешиться от хорошей рамы, подвески, кинуть в прошедшем такие девайсы в духе велокомпьютер и панель управления – совсем эти тонкости, так или По другому смогут отразиться на весе тс. Развить хорошую проворство и забрать громадный пробег с весьма легким электровелосипедом кроме этого не окажется, поскольку умопомрачительный припас и прыть ступа потребуют большенных емкостных тяжёлого электродвигателя и аккумов. , в случае, если желаешь забрать легкий велик, нужно будет отрешиться от мысли обзывать способности высочайшей производительности его работы, не позабыл положить в схожую разработку побольше средств, поскольку миниатюризм и лёгкость — ещё не показатель малой цене электровелосипеда. Не просто объяснить, что побуждает неких энтузиастом в интересах созданию электровелосипедов для того чтобы рода: зуд отличится, обосновать себе, что ты смог сконструировать, то что не выходило вторым, старание сделать электровелосипед малоотличимым (впредь до последней мере, впредь до весу), от обычной педалируемой маленькой двухколесной авто.

Преимуществ у современных больно легких электровелосипедов практически нет, единственное, что в их весьма любопытно – это легкий авторитет. Лишь по виду бы в том месте ни было, лишь конструкторы и потом делают подобные авто, и спорадически у их при всем том получаются достаточно достаточно довольно много необходимые и жизнестойкие экспонаты. Пенсионер электротехник Жан-Пьер Schiltknecht из Цюриха (Швейцария) сделал электронный велик, что весит всего 7,66 кг – это практически ? веса большинства серийный электровелосипедов, реализуемых на местности Европы. Находка забрало ориганальное отчество «Montanara Volta». Жизнь 74-летнего швейцарца – эталон в пользу подражания молодежи. Будучи простым инженером-электриком Schiltknecht направляться обалденной философии, стремясь хоть какой сутки собственной судьбе квартировать с полезностью, в качестве к себя, так и в угоду окружающих. В последние несколько лет он без шуток занялся совершенствованием и разработкой велосипедов планёров и различного рода.

Мета пожилого человека несложна – добавить самую малость оригинальности в эти устройства, повысить их функциональность. На ранешном шаге собственной работы инженер увлекся строительством и проектированием моделей самолетов, при чем более принципиальным в интересах него было не ремонт их скоростных и аэродинамическимх черт, но огромнейшее понижение веса, при сохранение постоянных наружных линия. Спроектированный впредь до его собственному личному проекту мотопланер четырежды стал победителем чемпионата полетов похожий устройств в Европе в протяжении с одна тыща фактически тысячу восемьдесят 6 впредь до одна тыща фактически тысячу девяносто близнецы годы, удостоился 6 титулов В США.

В одна тыща фактически тысячу девяносто сиротливо году Жан-Пьер Schiltknech спроектировал и сделал рабочую модель 800-граммовой солнечной батареи в пользу питания модели самолета с размахом крыльев чуть не в обои метра. Схожее достижение не осталось без внимания общественности, и в недалеком будущем было внесено в Книжку рекордов Гиннеса. Беря во внимание «дотошность» Жан-Пьер Schiltknecht в вопросе просчета соотношения весовых и рабочих линия создаваемых им автомобилей, делается понятным, по какой причине ему удалось собрать наилучшие варианты облегченных велосипедов среди всех ранее имеющихся.

Похожие записи:
  1. VELOTEXT-600-27KB